Как открыть свой автосалон?

0
1085

Открытие своего собственного бизнеса нередко приводит к получению немалых прибылей. Однако есть множество рисков, которые могут привести к краху и последующему банкротству предпринимателя. Чтобы этого избежать, нужно выбирать те сферы инвестирования, которые при правильном менеджменте и маркетинге обеспечивают минимальные риски.

Одной из таких бизнес идей является открытие автосалона. Чтобы начать заниматься этим видом предпринимательства, нужно обладать достаточно существенным стартовым капиталом, при этом, желающих открыть такой бизнес очень много. К примеру можем рассмотреть автосалоны Сузуки в Харькове.

Анализ рынка автомобилей

Почему этот бизнес такой прибыльный? Дело в том, что рынок иномарок постоянно растет за счет того, что каждый год все больше и больше людей пересаживаются с отечественных автомобилей и подержанных иномарок на новые иномарки разных ценовых категорий и разных производителей. До тех пор, пока будет сохраняться эта тенденция, в выигрыше будут те, кто сумеет составить грамотный бизнес план, обеспечить бесперебойные поставки автомобилей разных ценовых категорий и минимизирует закупки непопулярных моделей.

Качественно «построенный» автоцентр окупается приблизительно за 3,5-4 года от дня открытия и это при инвестициях в пять миллионов долларов. Самая жесткая конкуренция в этом бизнесе начинается в условиях смены модельного года, кода все поставщики стремятся предложить потенциальному покупателю максимально выгодные условия. Именно в такие моменты нужно особо грамотно проводить маркетинговую кампанию.

Наш автомобильный рынок с каждым годом все больше и больше стает похожим на европейские аналоги. Это происходит в связи с активным приходом европейских производителей на наш рынок. Украинский рынок считается одним из самых привлекательных в мире, поскольку практически нигде больше продажи новых автомобилей не осуществляются так интенсивно.

Особенности ведения автобизнеса в Украине

Разрабатывая бизнес план автосалона нужно учитывать все видимые и скрытые риски. Чтобы минимизировать изначальные расходы, можно начать продавать поначалу автомобили из более дешевого сегмента, а потом, после приобретения опыта и увеличения капитала, начать реализацию автомобилей более дорогого класса.

Также стоит приминать во внимание наличие в стране официального импортера той или иной марки. Контактируя с официальным дилером у себя в стране, удается существенно сократить всевозможные риски и максимизировать прибыль. Очень важным моментом является наличие у дилера квалифицированных и высокопрофессиональных автомехаников.

Начать бизнес можно также по франчайзинговой схеме, т.е. использовать бренд дилера, который уже занял прочные позиции на рынке. Это удобно и потому, что Вам обеспечат двойной контроль над деятельностью: и со стороны франчайзера, и со стороны автопроизводителя. Благодаря этому удастся успешно построить привлекательный имидж салона и привлечь больше клиентов.

Как вариант, можно также заняться продажей грузовых автомобилей иностранного производства. Этот сегмент автобизнеса не сильно заполнен, поэтому добиться успеха довольно легко. Предложив покупателю грузовики таких известных марок как Renault, Man или Volvo, можно построить достаточно прибыльный бизнес.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here