ТОП-5 причин, почему нужно покупать подержанные электромобили

3
3281
Ýëåêòðî àâòîìîáèëü çàðÿæàåòñÿ íà óëèöå

Несмотря на то, что почти каждый крупный автопроизводитель планирует через 10-15 лет выпускать большое количество электромобилей, сейчас они остаются по большому счету «эксклюзивными». Их не часто увидишь на дорогах, особенно в нашей стране. Тем не менее, есть причины, почему нужно покупать хотя бы не новые, а подержанные электромобили. Предлагаем ТОП-5 причин, почему стоит уже сегодня задуматься о покупке электрокара.

1. Они недорогие
Как правило подержанные электромобили стоят гораздо меньше, чем новые. Это, конечно, не касается люксового бренда Tesla. Во многих странах есть правительственные льготы на покупку «зеленых» автомобилей. В США новый Nissan Leaf стоит примерно 30 000 долларов, а если брать его подержанным, то можно обойтись примерно в 10 000 долларов.

2. У них, как правило, небольшой пробег
У большинства подержанных электромобилей как правило небольшой пробег. Это означает, что они меньше изношены, чем автомобили такого же года выпуска со стандартными силовыми установками. Беспокоиться о замене батарей не следует, так как автопроизводители дают хорошие гарантии.

3. Они экономичны
Электроэнергия по-прежнему дешевле, чем бензин и дизтопливо. Подсчитано, что в США владельцу Nissan Leaf 2015 для того, чтобы проехать примерно 24 000 км, нужно заплатить за электричество 500 долларов, а владельцу Toyota Corolla 2015 за бензин – 1 350 долларов. Разница впечатляющая.

4. Минимальные затраты на обслуживание
Владельцам электромобилей не нужно в них менять масло и воздушный фильтр, обслуживать трансмиссию, проверять свечи зажигания, и т.д. Затраты на обслуживание электромобилей минимальны. На автосервисе нужно проверять только шины, тормозные колодки и некоторые другие подобные детали.

5. У вас будет «зеленый» автомобиль
Электромобили не загрязняют атмосферу. Это их главное достоинство. Мы много говорим о том, что нужно ради наших детей и внуков заботиться о природе, но мало делаем. Электромобиль – отличная возможность сделать что-то на самом деле полезное для природы.

Сейчас больше всего электромобилей продается в Китае, США и в Европе. Но пока даже там не сильно развита сеть электрических заправок, что отрицательным образом сказывается на продажах «зеленых» машин. Хорошим примером может служить американский штат Калифорния, где строгие правила выбросов в воздух вредных веществ стимулируют к развитию инфраструктуры электромобилей.

источник: http://autonews.ua

3 COMMENTS

  1. Можно подпортить бизнес по продаже дерьма?
    1. Стоимость хорошо бэушного лифа больше стоимости какого нибудь ланос, матиза или иного мелкого авто с бензиновым или дизельным двигателем.
    2. Небольшой пробег говорит о том, что машиной н удобно пользоваться. Нужно куда то поехать, а по пути нет электрозаправок и нет времени ехать пятьсот километров двое суток. Нужно ли оно новому будущему владельцу?
    3. Исходя из пункт 2, можно сказать что изначально высокая стоимость, очень большое падение стоимости за малый промежуток времени и пробег компенсируют разницу в стоимости топлива с большим отрывом
    4. Минимальные затраты на обслуживание будут радовать до момента замены батареи. Потом будет большое расстройство. Стоимость замены батареи может оказаться большей стоимости покупки такого же электрохлама.
    5. Ну и бредовость напоследок. Электрика для зарядки автомобиля плучается при сжигании угля, газа, мазута, использования ядерной реакции (опыта прекращения экспоуатации АЭС в мире нет). По этому перенесение зелености с места использования на место выработки не меняет результат.

    • Полностью поддерживаю.
      Истерия на ровном месте с электричками.
      Отмечу особый идиотизм пункта 5. И это при наличии жигулей в 30-50% автопарка страны которые дымят здесь и сейчас.

      И пункт 3: Разница в цене в 1,5 раза – ничтожна за убогость электричек.
      Каждый раз обгоняя Лифа, думаю: бедный водила, зимой мёрзнет, летом потеет…

      Как вторая машина в семье, живущей в своем доме с хорошей подстанцией – отличный вариант.
      А то ведь бывает Лифчик неделю стоит под розеткой, бо мощи не хватает….

  2. Комментатор ты что куришь ? Какой метиз и ланос ?! Возьми на прокат самый обычный Лиф дня на три и ты прозреешь !

Залишити відповідь до Виталий Cancel reply

Please enter your comment!
Please enter your name here