Топ-5 самых суровых внедорожников Детройтского автосалона

0
1449

Североамериканский автосалон 2018 года стал площадкой для демонстрации многих новинок, но все же эра суровых работяг актуальна как никогда, что уверенно демонстрируют пять американских внедорожников.

Chevrolet Silverado 1500

Четвертое поколение пикапа и первое, построенное на новой платформе Т1XX. Пикап прибавил в колесной базе 100 мм (3123 мм), стал длиннее на 41 мм (5263 мм), а ширина грузового отсека увеличилась на 178 мм (1473 мм). Объем базового бокса теперь на 20% больше, чем у конкурентов, как отмечают в компании, и достигает он 1784 литров. И при этом снаряженная масса модели уменьшилась на 204 кг, за счет использования алюминия и высокопрочной стали. Конструкция подвески не изменилась: впереди – двухрычажка (вместо верхних кованных алюминиевых рычагов штампованные), сзади – неразрезной мост с рессорами (в версии LT дополнен композитными листами вместо стальных).

Моторная линейка бензиновых агрегатов не претерпела существенных изменений и пикап комплектуется теми же V8 5.3 и V8 6.2. Но теперь они дополнены системой Dynamic Fuel Management, которая отключает цилиндры при небольшой равномерной нагрузке. Появится и 3-литровый турбированный Duramax.

Новый Silverado будет предлагаться в трех исполнениях: High Value (традиционный пикап), High Volume (грузопассажирский вариант) и High Feature (для ценителей роскоши).

Ram 1500

Оставаясь десятилетиями неизменным Ram 1500 обрел в этом году новую жизнь. В основном это корректировка в виде сброшенного на 100 кг веса, за счет использования более легкой стали и алюминия, нового корпуса с откорректированными под современные тенденции чертами. Самое приятное, что максимальная грузоподъемность серьезно прибавила с 853 до 1043 кг, а масса буксируемого прицепа выросла на целую тонну (5,8 тонн).


В подвеске изменений минимум. Зато Ram единственный из пикапов в сегменте, кто предлагает установить пневматическую подвеску, теперь ее дополняют амплитудозависимые амортизаторы.

Экологическая революция добралась и до пикапов. Отныне Ram 1500 будет предлагаться в гибридной версии, но батарея с емкостью 0,3 кВт/ч особо тянуть не будет. Запала хватит лишь сдвинуть пикап с места. Стартер-генератор с ременным приводом в основном исполняет функции системы старт-стоп и помогает при трогании (крутящий момент – 122 или 176 Нм). Среди бензиновых моторов нет изменений: это атмосферники V6 3.6 Pentastar (305 л.с.) и V8 5.7 Hemi (395 л.с.), в паре с усовершенствованным “автоматом” на восемь ступеней. Чуть позже появится турбодизель V6 3.0.

Ford F-150

У F-150 дела идут очень неплохо. В этом году Ford предложит покупателю новый дизельный 3-литровый агрегат Power Stroke в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Причем на одном литре топлива пикап проедет 12 километров, а это для машины с грузоподъемностью в 747 кг хороший показатель. Буксировать пикап способен 4,2 тонны груза.


Более того, к 2020 году компания обещает выпустить модификацию с гибридным двигателем. О подробностях пока умалчивают.

Ford Ranger

О нем американский рынок не слышал с 2011 года. Но вот новый Ranger перед нами. И в продажу на местный рынок поступит в начале 2019 года. Все благодаря возрастающему в США спросу на пикапы. Новый пикап построен на базе обновленной европейской версии, но имеет ряд существенных отличий. Даже передок у пикапа другой, а вот размеры вряд ли будут иметь различия (длина 5359 мм, ширина 1849 мм и колесная база 3226 мм).


Конечно же пикап – полноценный внедорожник с рамой, двухрычажкой спереди и зависимым мостом – сзади. Привод задний или полный с пониженным рядом. В предложении будет и офроуд-пакет FX4 с дополнительной стальной защитой днища, усиленными амортизаторами и двумя электронными помощниками: Terrain Management System (система выбора режимов движения) и Trail Control (внедорожный круиз-контроль).

Если Европа имеет возможность выбора между бензиновыми атмосферником и дизельными агрегатами, то в американской версии пока присутствует лишь турбированный EcoBoost 2.3 (284 л.с.) в паре с десятиступенчатым автоматом.

Jeep Cherokee

Внедорожнику досталось в свое время критики не мало. Последняя показанная версия была принята в штыки и обновления не заставили себя ждать. Jeep Cherokee 2019 модельного года выглядит совершенно иначе. главным образом поработали с передком автомобиля. Ему сгладили острые грани, увеличили оптику, расширили колесные арки, сзади установили новый бампер, а номерной знак перенесли на крышку багажника.


В продаже на североамериканском рынке внедорожник появится в начале этого года. В предложении будет бензиновый 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 270 л.с., а также 2,4-литровый Tigershark (180 л.с.) и 3.2 V6 Pentastar (271 л.с.). Работают они в паре с “автоматом” на 9 ступеней. Привод передний и полный.

Самым важным и напоминающим о премиальности внедорожника станут системы помощи, мультимедиа с монитором на 7 или 8 дюймов, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto монитор, камера заднего вида и много других фишек.

источник

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here