EGR — это система, которая тянет небольшую часть выхлопных газов из выпускного коллектора и запускает ее через клапан рециркуляции выхлопных газов во впускной коллектор. В зависимости от возраста вашего автомобиля у вас может быть один из трех типов EGR:

1) Полу-плоский, круглый и толстый металлический диск (диаметром 3 дюйма) с тонким вакуумным шлангом, соединенным сверху. Обычно на старых автомобилях.

2) Полу-плоский, круглый и толстый металлический диск (диаметром 3 дюйма) с тонким вакуумным шлангом, соединенным сверху, с небольшой коробкой (с датчиком в ней) и электрическим жгутом. Найден на новых транспортных средствах.

3) Цилиндр или блочная форма для клапана с прикрепленным датчиком и электрическим жгутом. Некоторые другие модели.

EGR можно найти вокруг боковой части головки блока цилиндров, корпуса дроссельной заслонки или впускного коллектора. Чтобы упростить идентификацию, вы можете проверить онлайн на своем веб-сайте магазина автозапчастей или ознакомиться с руководством по ремонту. Также мы рекомендуем сделать замену сажевого фильтра у нашых партнеров: https://avtoelektronika.kiev.ua/uslugi/otklyuchenie-sazhevyix-filtrov

Это гарантирует, что вам будет легче и быстрее удалить его для более тщательного осмотра.

6 шагов по очистке клапана EGR

Для этой части вам нужно убедиться, что вы в безопасности. Возьмите себе пару защитных очков и перчаток и приготовьтесь удалить отложения углерода с поверхности клапана, входного отверстия и выходного отверстия + соответствующие впускные и выпускные отверстия и трубу. Вам понадобится хороший очиститель спрей для клапанов EGR.

Шаг 1. Распылите углеродное месторождение с помощью очистителя распылителя клапана рециркуляции отработавших газов и убедитесь, что вы немедленно уничтожили его из пластмассовых деталей и электрических компонентов, прикрепленных к клапану, чтобы они не повредились. Пусть он впитается.

Шаг 2. Используя тусклый скребок и чистящую щетку для труб, скраб накопления углерода. Закончите с помощью мягкой щетки и чистой тряпки, удалите уголь и протрите поверхность чистой. Делайте это до тех пор, пока не начнется наращивание. Обращайте внимание не на монтажные и уплотнительные поверхности, а на выхлопные газы.

Шаг 3. В случае возникновения каменноугольного накопления углерода, впитайте клапан в очищающий раствор и дайте ему посидеть в течение 10 минут. Просто убедитесь, что пылесос не касается электроники, электрических/пластмассовых компонентов или ваш клапан будут скомпрометирован. Если это не удается, не паникуйте. Некоторые люди считают, что для удаления упрямых осадков вам может потребоваться оставить затвор в моющем растворе на ночь. Обратите внимание, что пары, испускаемые сильными чистящими химикатами в пылесосе, могут разрушить детали клапана. Оставьте его на ночь на свой страх и риск.

Шаг 4. Проверьте впускной коллектор. Если в нем есть отложения углерода, нанесите очищающий клапан рециркуляции ОГ через впускной коллектор. Будьте уверены перед выполнением этого действия, ознакомьтесь с инструкциями продукта.

Шаг 5. Как только все накопление углерода будет устранено, а поверхности очищены, обязательно очистите каждый проход и уплотнительную поверхность. Затем соберите все компоненты.

Шаг 6. Поместите все обратно вместе, дважды проверьте, чтобы вы не забыли какой-либо вакуумный шланг или электрический штекер.

Это завершает операции, необходимые для того, чтобы исправить загрязненный клапан EGR. Это не очень трудная задача, однако, поскольку это требует некоторого внимания и, возможно, большей работы на упрямых углеродных отложениях, рекомендуется делать это за выходные, чтобы не было спешки.

ЗАЛИШИТИ КОМЕНТАР

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут