Стоимость транспортного средства складывается из множества факторов. Базовые – это состояние кузова двигателя, ходовой части и коробки передач. Это дорогостоящие узлы, ремонт которых может обойтись практически в стоимость нового авто.
Частные дилеры пытаются компенсировать недостатки машины. Для этого техника снабжается дополнительными опциями. Каждый позиционируется как аргумент в пользу наценки. Некоторые девайсы стоят того, чтобы за них переплатить. Другие выполняют лишь маркетинговую функцию и только улучшают торговый вид машины.
Чтобы понять, как выбрать машину и не переплатить, следует посетить сайт AUTO.RIA. В каталоге объявлений можно найти массу одинаковых моделей и сравнить предложения от разных поставщиков. Продажей занимаются частные лица, центры по автовыкупу, авторынки, автоломбарды и дистрибьюторские магазины.
AUTO.RIA №1 среди автосайтов в Украине. Здесь самая большая база автомобилей, а ежедневно продаётся около 1400 автомобилей. И на этом сайте вы легко сможете продать или купить своё авто.
За что переплачивать не стоит?
На стоимости автомобиля не сказываются следующие опции:
• Бюджетная сигнализация. Купить таковую автовладелец сможет самостоятельно, причем в б/у варианте и в хорошем состоянии. Стандартная сигналка никаким образом не увеличивает стоимость авто. Найти аналогичную можно в свободной продаже и сэкономить.
• Брендовая акустическая система. Музыка – это дело вкуса и нужно понимать, что качество звучания зависит не только от уровня акустики, но и от подготовки машины. Если в авто отсутствует шумоизоляция, состояние кузова оставляет желать лучшего, установка аудиосистемы не имеет смысла.
• Кузовные и тюнинговые элементы. К таковым относится защита картера, спойлеры и антикрылья. При выборе машины со спойлером нужно понимать, что элемент может быть установлен незаконно. С регистрацией такого транспортного средства возникнут проблемы.
• Дополнительные элементы салона. Это касается чехлов на кресла, рюшечек, обновленной приборной панели. Провести такую модернизацию автовладелец может самостоятельно и постепенно. Достаточно изучить ассортимент центров по авторазборке, где интерьерные комплектующие для иномарок представлены по ценам, заниженным вдвое.
• Дополнительный комплект резины и запчастей. Даже если покрышки предлагаются по уценке, это не делает сделку выгодной. При покупке машины всегда лучше обзавестись новыми составами, которые прослужат на два года дольше.
Частый аргумент в пользу наценки – это новая покраска. Во-первых, факт того, что машина недавно красилась, уже подозрителен. Во-вторых, под покраской могут скрываться критические дефекты кузова и коррозийные образования. Приобретение такого авто не имеет смысла.
Где выбрать авто и не ошибиться?
Работа с частным лицом – это не всегда самая выгодная сделка. Большинство рядовых автовладельцев предлагает минимальные цены, но в то же время – это не проблема. Придется тратиться на документационное оформление сделки и на юридическую проверку машины.
Ключевой недостаток – это отсутствие полной истории об автомобиле, бывших владельцах. Некоторые продают машины, которые были во владении уже нескольких лиц. Это не дает информацию о том, какое масло использовалось на двигателе и как обслуживалась силовая установка. Скрытые дефекты движка могут дать о себе знать в любой момент и поставить нового владельца в безвыходную ситуацию.
Приоритетом становится сотрудничество с компаниями, которые занимаются перекупом машин из Европы. Это так называемые автобазары, скупающие технику в Европе, России и Азии. Автовыкуп дает следующие плюсы:
• На продажу предоставляется техника, не побывавшая в аварии. Пробить эту информацию можно по серийному номеру в украинских и европейских службах.
• Автовладелец получает подробное информационное сопровождение. Можно узнать, где машина была зарегистрирована в последний раз и на кого оформлена. Как правило, европейцы меняют технику чаще поэтому и количество владельцев не превышает одного-двух человек.
• В реализацию идет техника с точным и достоверным пробегом. Это легко определить по состоянию салона и элементов ходовой части. Дилеры не скручивают показатели и дают в этом убедиться клиенту наглядно.
• На базе компании машина тщательно изучается командой механиков и электриков. Автовладельцу не придется проводить дополнительный сервисный анализ. Удобно, что некоторые дилерские организации продают машину уже с пройденным ТО и готовой диагностической картой.
Что учитывать в перспективе?
Рано или поздно любая машина подлежит замене. В Украине в среднем машины меняются раз в 5-7 лет. Приоритетно покупать иномарки среднего класса. Это сегмент автомобилей, которые никогда не теряют спроса и с каждым годом растут в цене. Спустя 5 лет некоторые модели переходят в статус устаревших и дефицитных, а это дополнительный аргумент в пользу наценки.

 

ЗАЛИШИТИ КОМЕНТАР

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут