При покупке комплекта шин важно не совершать ошибок. Недостаточно приобрести покрышки того же размера, что стояли на вашем авто. Автомобильная резина обладает и другими важными характеристиками, которые нельзя не учитывать при выборе. В первую очередь рекомендуем обращать внимание на следующее:

  • производитель;

  • соответствие сезону (летние, зимние, всесезонные);

  • типоразмер;

  • рисунок протектора.

Если с производителем и сезонностью все ясно, то другие нюансы не всегда понятны автолюбителю, особенно начинающему. Типоразмер – это совокупность параметров, определяющая размеры и характеристики шины. Каждое колесо имеет соответствующую маркировку, в которой зашифрованы:

  • ширина и высота профиля;

  • тип корда (радиальный/диагональный);

  • диаметр покрышки (в дюймах);

  • индекс нагрузки (выдерживаемый вес);

  • индекс скорости.

Что касается рисунка протектора, доступны 4 варианта:

  • однонаправленный симметричный;

  • ненаправленный симметричный;

  • однонаправленный асимметричный;

  • ненаправленный симметричный.

Каждый из вариантов предусматривает свои особенности поведения на разных типах дорожного покрытия, с учетом особенностей вождения (скоростного режима, климата, и т.д.).

Совершить покупку можно любым подходящим способом, например, на рынке или в автомагазине. Если для вас более удобны онлайн-покупки, рекомендуем обратить внимание на ассортимент интернет-магазина MARKET.RIA. Тут вы сможете подобрать подходящую резину под конкретный автомобиль.

Нужно ли балансировать шины?

Некоторые автолюбители пренебрегают этой процедурой, и зря. Из-за неравномерности материала, несбалансированные шины способны вызывать значительные биения, особенно при движении с высокой скоростью. Негативными последствиями этого станут:

  • ускоренный износ протектора;

  • снижение безопасности движения;

  • ухудшение управляемости автомобиля;

  • увеличение тормозного пути;

  • сильные разрушающие вибрации узлов подвески;

  • дрожание руля, как следствие – износ рулевой рейки и дискомфорт для водителя.

Указанных проблем достаточно для того, чтобы сделать выбор в пользу балансировки колес. Для этого используется балансировочное оборудование, которое есть практически на любой современной шиномонтажной станции. Колесо зажимают в специальный станок, и с помощью свинцовых грузиков исправляют неправильный баланс.

Балансировать колеса нужно после каждой разборки и сборки, вне зависимости от того, было ли оно отбалансировано до этого. Также, потребуется повторная процедура после каждых 5 тысяч километров пробега или после деформаций колесного диска. Нарушение балансировки можно легко диагностировать по появлению вибраций кузова или по заметному биению руля при возрастании скорости.

ЗАЛИШИТИ КОМЕНТАР

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут