Российская ветка железной дороги в обход Украины оказалась неисправной и РЖД пустила поезда по старому маршруту через территорию Луганской области. Об этом сообщил координатор “Информационного сопротивления”, нардеп от “Народного фронта” Дмитрий Тымчук на своей странице в Facebook.

– Все мы прекрасно помним, как в августе прошлого года Москва радостно рапортовала: мол, строительство участка ж/д дороги Журавка — Миллерово, которое началось в 2015 году, закончено! И позже: якобы с осени 2017 г поезда “РЖД” по маршруту Москва-Адлер идут только по территории РФ (ранее часть пути пролегала по территории Луганской обл.), – написал он.

Он также отметил, что на строительство “137 км нового пути, Москва бросила “в бой” даже железнодорожные войска ВС РФ”.

– Более того: в августе 2017 г, за “героизм” при строительстве новой ветки, министр обороны РФ Шойгу наградил осуществлявшую строительство 39-ю железнодорожную бригаду орденом Жукова! Анекдот в том, что после всех этих бравурных докладов и торжественного пуска россиянами поездов “в обход Украины”, по состоянию на февраль 2018 г выясняется, что российские поезда… вернулись на “старую” ветку. Т.е., как и раньше, идут по территории Украины. Вот такой громкий “железнодорожный пук” Москвы, – добавил Тымчук.

Он также уточнил, что в результате был построен участок, который невозможно эксплуатировать.

– По данным группы ИС, ларчик открывается просто. Традиционно криворукие российские военные в теплой компании с вороватыми деятелями из “РЖД” построили новый пафосный участок таким образом, что эксплуатировать его попросту невозможно. В частности, очень скоро после торжественного открытия выяснилось, что построенные дренажные системы неисправны, а железнодорожная колея просела до 1 м, – констатирует Тымчук.

Политик отметил, что вероятной причиной проседания путей стало “несоблюдение технологии прокладки путей в связи с сверхвысокими темпами строительства и коррупционной “экономии” на стоимости работ, а также отсутствие обустройства прилегающей территории вблизи путей (что российскими чиновниками сделано только на бумаге), что и привело к подмыванию почвы”. По мнению железнодорожников, весной ситуация с новой железной дорогой еще более ухудшится в связи с паводком.

– Необходимо отметить, что весь этот цирк сопровождается информационной кампанией в приграничных населенных пунктах РФ, в ходе которой распространяется информация о якобы намерениях Украины разобрать “старую” ветку и подготовке диверсий силами украинских спецслужб на указанных объектах железнодорожной инфраструктуры. На кой ляд Москве понадобилась эта информационная операция – покрыто мраком тайны, – заключил Тымчук.

ЗАЛИШИТИ КОМЕНТАР

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут