Турбокомпрессор является наиболее популярным и наиболее эффективным способом увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания. Вал его конструкции представляет собой смонтированный вал, на котором размещены два ротора. Первый, называемый ротором турбины, размещается в выхлопной системе (удаляя выхлопные газы из двигателя), а второй, так называемый ротор компрессора, – в системе впуска (подача свежего воздуха в двигатель). Отработавшие газы из выпускного коллектора приводят в движение ротор турбины, который одновременно запускает ротор компрессора, всасывает и сжимает огромные порции воздуха, которые затем направляются впускным коллектором в двигатель. Недостаток классического турбокомпрессора заключается в том, что для подачи свежего воздуха в двигатель под достаточно высоким давлением он должен приводиться в движение большим количеством выхлопных газов. Они возникают, когда двигатель получает большую дозу топлива и завинчивается на более высокую скорость. Еслива нужна рулевая рейка ремкомплект рекомендуем купить у нашых партнеров.

Перед работой турбокомпрессора требуется время, и его задержка в работе называется турбонагнетателем.

Турбокомпрессор с рулевым управлением от выхлопного потока или VGT, Чтобы исправить это, в настоящее время широко используются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией рулевого колеса турбины. Этот тип турбокомпрессора обозначается на английском языке аббревиатурой VGT (турбокомпрессоры с изменяемой геометрией) или VNT (турбины с изменяемым соплом), обычно имеет ротор турбины, характеризующийся постоянной формой и размерами, а параметры изменяемой геометрии реализуются в результате изменения угла лопастей лопаток отработавших газов. Этот угол изменяется с помощью пневматического привода вращательного кольца, к которому прикреплены лезвия. Привод в свою очередь приводится в движение вакуумом от впускного коллектора. В связи с тем, что положение лопастей зависит от давления наддува (количества выхлопных газов), этот модуль позволил отказаться от классического спускного клапана. Использование лезвий регулируется, среди прочего, давлением наддува. Когда двигатель работает на низкой скорости, лопасти рулевого колеса расположены таким образом, чтобы ограничить сечение потока выхлопных газов, тем самым увеличивая их скорость. В результате, несмотря на небольшое количество газов, ротор приводится в движение с достаточно высокой скоростью, чтобы начать запуск ротора воздушного компрессора. Когда частота вращений двигателя увеличивается, и, таким образом, повышается количество газов, достигающих турбонагнетателя, лопатки перемещаются для увеличения поперечного сечения потока выхлопных газов, ограничивая давление газов, которые создают давление на ротор турбины. В качестве альтернативы, система наддува может быть разрушена (в двигателе с обычным турбонагнетателем, регулируемым давлением).Использование турбонагнетателя с изменяемой геометрией рулевого колеса позволяет повысить КПД двигателя даже тогда, когда он все еще работает на относительно низкой скорости (в диапазоне 1500-1600 об / мин). Это приводит к улучшению крутящего момента и, следовательно, улучшению ускорения автомобиля.

Реакция двигателя на газ также становится намного лучше, потому что турбокомпрессор практически незаметен. Среди недостатков турбокомпрессоров VGT наиболее распространенными являются их большая неисправность и сложность. Нагар, лежащий на лопастях, заставляет кольцо контролировать их блокировку и препятствует регулированию воздушного потока. Это очень опасное явление, особенно когда блокировка происходит на лопастях, настроенных на максимальное уменьшение поперечного сечения воздушного потока. Тогда произойдет внезапное повышение давления наддува. В этой ситуации вы должны избегать движения на средних, и высоких скоростях и как можно скорее передать автомобиль специалистам. К сожалению, ремонт турбокомпрессора VGT сложен и поэтому дорог. Более того, по-прежнему не хватает специалистов, способных эффективно их ремонтировать.

ПОШИРИТИ
Попередня статтяМагазин автозапчастей
Наступна статтяToptuning

ЗАЛИШИТИ КОМЕНТАР

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут