Каждое дело, которым хочется заняться, должно не только быть источником прибыли, но и доставлять удовольствие. Если появилось желание обзавестись своим зоомагазином, важно понять, получится ли продавать рыбок, животных, птиц, есть ли к ним любовь или это просто торговля живыми существами. Многие люди, чтобы не чувствовать себя одинокими, хотят обзавестись лохматым другом – собакой или ласковой кошкой, а возможно, говорливым попугаем. Одни подберут щенка или котенка во дворе, другие придут в открытый тобой зоомагазин, а третьи обратятся в элитный питомник. Но где бы человек ни взял животное, он придет в зоомагазин за кормом, витаминами, одеждой и аксессуарами для своего любимца. Люди готовы тратить деньги на содержание тех, кто стал членом семьи. Как пример мы рекомендуем Зоомагазин Petslike как пример для всех.

Открытие такого магазина, несомненно, предполагает неплохой доход, но, как и во всех начинаниях, необходимо учитывать особенности бизнеса. Грамотный маркетинговый подход в этом случае просто необходим. Понятно, что зоомагазины не редкость. Их не один и не два в каждом районе города. Но у каждого уже есть свой круг покупателей, которые предпочитают делать покупки в привычных местах. Новая точка им пока не интересна, она себя никак не зарекомендовала. Значит, нужна реклама и предложения, которые могли бы заинтересовать покупателей. Например, скидка на объем товара: больше берешь — меньше платишь. Проведение акций, которые выгодны и продавцу, и покупателю: доставка корма на дом, накопительные карты. Нужно пройти по зоомагазинам и посмотреть на их работу, пообщаться с владельцами животных в социальных сетях. Узнать, что бы они хотели покупать, чего им не хватает в ближайших магазинах.

Выбор местоположения торговой точки тоже стоит не на последнем месте. Лучше предусмотреть определенную удаленность от конкурентов. Это, как вариант, могут быть новые жилые массивы, где несложно найти свободные площади и обустроить небольшой магазинчик для продажи. Можно приобрести в аренду место в супермаркете или недалеко от ветлечебницы.

Не следует забывать, что любое дело, в которое вкладываются деньги, начинается с работы над бизнес-планом. Поэтому напишите для себя небольшое резюме, заполнив такие пункты:

– ассортимент реализуемой продукции;

– реальный покупатель;

– объем продаж в первый год и ожидаемая выручка;

– затраты по проекту;

– выбор типа предприятия и формы налогообложения;

– количество рабочих мест;

– объем капитальных вложений;

– прибыль за первый год работы;

– срок окупаемости.

Выполнив эту работу и проанализировав все плюсы и минусы своей идеи, вы поймете, будет приносить доходы ваш магазин или нет.

Необходимо продумать такие детали, как аренда или покупка помещения, в котором можно удобно расставить клетки, корма, аксессуары для животных. Это помещение необходимо убирать и проветривать. Оно изначально должно быть сухим, чтобы корма не впитывали влагу. Очень важно хранить товар правильно, чтобы он не терял своего качества. Вся продукция должна находиться на стеллажах в ящиках и коробках от изготовителя, иметь сертификаты качества. Если будут продаваться животные, птицы и рыбки, они не должны испытывать дискомфорта, пребывая в своих временных жилищах. Важно обеспечивать их полноценным кормом.

В магазине должен быть различная продукция — как дорогостоящая, так и эконом-класса, так как на каждый товар есть свой потребитель. Может быть, ваши финансовые средства позволяют открыть магазин для ВИП-клиентов? Тогда продумайте дизайн помещения с престижной мебелью, дополнительными услугами грумера, специалиста по уходу за животными, дорогими игрушками для животных, а также кормами высокого качества и дизайнерской одеждой для питомцев.

Если, рассмотрев вышеизложенные пункты, вы обнаружили, что минусов много, не стоит сдаваться. Просто нужно задуматься над тем, как их превратить в плюсы. Важной характеристикой бизнес-плана является рыночная устойчивость. Будете ли вы конкурентоспособны? Это важно определить до того, как вы сделаете вложения, чтобы не обанкротиться. Выполнив этот поверхностный анализ, начинайте работать над бизнес-планом. Правда, нет единого образца, как его писать, есть лишь рекомендации. Но не беда: если нет опыта составления таких документов, можно воспользоваться услугами специалистов, которые занимаются этой работой.

ЗАЛИШИТИ КОМЕНТАР

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут