Большая часть боковых и задних стекол в современных автомобилях изготовлены по системе сталинит. Такие стекла при повреждении практически неопасны. Они просто рассыпаются в мелкую крошку. Боковые и задние стекла ремонту не подлежат. Лобовое или ветровое стекло изготовлено по системе триплекс. Так же подробнее прочитать можно на сайте.

Чаще всего повреждается верхний слой стекла. Его можно отремонтировать, если повреждение не превышает 5 см. Но любой профессионал скажет, о том, что возможен ремонт или нет только после тщательного осмотра повреждения. В большинстве случаев ремонт нецелесообразен, стекло нужно менять. В частности не рекомендуется ремонт, если скол в нижней части стекла. Он очень быстро переходит в трещины. В любой момент во время движения стекло может развалиться.

Ремонт любых сколов и трещин не бывает незаметным. Несмотря на то что мастера подбирают полимеры, схожие по преломлению света со стеклом, мелкие частицы пыли и грязи не позволяют веществу полностью заполнять пространство между частями трещин и сколов. В результате шов даже после шлифовки остается видимым. Мелкие сколы и трещины можно заменить. Особенно это актуально для людей, которые не готовы отдать за новое стекло большую сумму прямо сейчас. Ремонтируют сколы и трещины, не искажающие обзор водителю. Это могут быть повреждения сбоку справа, внизу справа. Перед реставрацией место скола или трещины тщательно очищают. Затем хорошо обрабатывают обезжиривающими веществами.

После просушки приступают к ремонту. Со скола снимают напряжение, дабы избежать дальнейшего распространения трещины. Его просверливают специальным инструментом. Полимер нагревают и заливают в места сколов и трещин. Для его затвердения требуется время. Отдельно нужно отметить, что мастера практически в 99% случаев ремонта стекол не дают гарантии долгой службы. Все зависит от интенсивности эксплуатации машины. По каким дорогам и с какой скоростью будет ездить водитель. Чем больше нагрузки на лобовое стекло тем быстрее будет расти трещина даже после тщательной закупорки.

Обычно реставрированные стекла служат недолго. Сколы и трещины начинают увеличиваться. А поврежденное лобовое стекло по правилам дорожного движения является серьезной причиной, по которой эксплуатация автомобиля запрещена. Безусловно, мастера сделают работу качественно с использованием нужного материала. Выбор всегда остается за заказчиком. Carglass – это компания из большой репутацией, и большим стажем работы.

ЗАЛИШИТИ КОМЕНТАР

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут