Причины и виды неравномерного износа тормозных колодок

0
552

Самыми распространенными причинами и видами неравномерности изнашивания тормозных колодок являются: клиновидный износ, интенсивное стирание внутренней или внешней колодки, на одной оси неравномерно идет износ каждой тормозной колодки. Если водитель или мастер по ремонту автомобилей при осмотре тормозной системы обнаружил, что одна из внутренних колодок дискового тормоза намного тоньше, чем внешней ( в нормальном случае износ должен быть примерно одинаковым) значит причина будет в нестабильной работе тормозного механизма. Подробней на сайте – https://grandparts.com.ua

В данной ситуации происходит следующее: после процесса расторможения поршень не полностью начинает возвращаться в исходное положение. В последствии это приводит к тому, что тормозная колодка (внутренняя) остается прижатой к диску, те м самым контактируя с ним. Именно такой процесс и приводит к стиранию колодки. Основная причина данной неисправности является повреждение оболочки поршневого уплотнителая, так как попадают внутрь цилиндра частички грязи и происходит частичное заклинивание. Чтобы решить данную проблему необходимо разобрать суппорт, промыть и очистить цилиндр от грязи, а также рекомендуется произвести замену всех резиновых элементов, которые износились и имеют дыры. Ржавчина также может быть причиной не равномерного износа одной из колодок внешней или внутренней, так что в целях профилактики рекомендуется чаще чистить и проверять элементы тормозной системы.

Существует еще клиновидное стирание колодок, суть которого заключается в халатности самого водителя или мастера, который приводил техническое обслуживание тормозов автотранспорта. Если не соблюдается технология во время сборки элементов тормозов, тогда может начаться процесс погнутия направляющих. Поэтому начанает идти на перекос суппорт, тем самым создается определенное усилие прижимания в какой-то точки колодки. Решить данную неисправность очень просто, достаточно заменить направляющую. Пои клиновидном износе необходимо помнить, что он в некоторых случаях считается нормальным. В случае если начинают тереться колодки одного механизма быстрее, чем другого, то причиной данному явлению может быть наличие на направляющей грязи и ржавчины. Коррозия начинает препятствовать нормальной работе подвижности суппорта, а если еще и грязь попадает в тормозной цилиндр, тогда это может привести к полному прижатию обоих колодок к диску тем самым резко увеличивается износ. Этот основные причины из-за которых возникает нераномерно износ одной из внешней или внутренней тормозной колодки.

ЗАЛИШИТИ КОМЕНТАР

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут