При высокой стоимости жидкого топлива становится актуальным скорейший перевод автотранспортного средства с ДВС на альтернативное горючее под названием метан. Стоит он недорого, позволяет нарастить мощность ДВС, а выхлоп окажется максимально чистым. Чтобы все работало как часы, то водителю нужно определиться с выбором качественного ГБО.

В газобаллонной системе центральное место занимают баллоны, способные выдерживать давление метана до 250 атмосфер. Недорогими и практичными считаются баллоны марки СПГ1, которые устанавливаются на большую часть автомобильного ряда. И действительно, стоимость ГБО оказывается часто меньше $50 и его можно купить не только за наличные, но даже в рассрочку. И без залога! Мы рекомендуем газовые фурсунки из BARRACUDA, и так выбирайте оригинальные форсунки barracuda.

Стальные баллоны при своей дешевизне имеют один недостаток – они отличаются довольно высокой массой, из-за которой приемистость ДВС может несколько падать. Имеется неплохая альтернатива в виде металлопластиковых баллонов с дополнительным армированием. Они также имеют цилиндрическую форму, отличаются предельно малой массой, но их стоимость довольно высока – их имеет смысл покупать только в том случае, если транспорт имеет большой пробег.

ГБО позволяет заправляться крайне редко. Например, если купить для «Жигули» с объем двигателя до 1.5 литров баллон емкостью до 20 м3, то автомобиль сможет ездить более 200 км на одной заправке. В городской агломерации «Газель», имеющая несколько баллонов емкостью до 50 м3, способна проезжать до 280 км! И стоит заметить, что существенного падения мощности у двигателя наблюдаться не будет, поскольку чистый метан, имеющий высокое октановое число, повышает мощность двигателю.

И ГБО можно устанавливать не только на бензиновые ДВС, но и на дизельные. В последнем случае в камеру сгорания плунжерами впрыскивается минимальный объем дизеля, который выступает катализатором горения, поскольку метан, даже при сильном сжатии, не имеет способности воспламеняться. Но в результате водитель получает малый расход дизеля, повышенную мощность и абсолютно чистый выхлоп! Даже старые «Камазы» оснащаются до 6 баллонами с метаном!

Сборка всей системы окажется незаконченной, если не докупить редукторы. Для метана идеальным выбором окажутся двухступенчатые редукторы с принудительным подогревом горячего теплоносителя от ДВС. Они, обладающие солидной мощностью (до 29 м3/час), считаются идеальным выбором для большинства грузовых автомобилей. Что касается легковых авто, то лучше приобретать вполне качественные одноступенчатые редукторы, ценные своей сниженной стоимостью и упрощенной установкой.

ЗАЛИШИТИ КОМЕНТАР

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут