Переводим автомобиль на пропан-бутан

0
111

Стоимость жидкого горючего в наших реалиях постоянно бьет неприятные рекорды. Если интенсивно эксплуатировать автомобиль с ДВС, то топливные издержки рискуют перекрыть любую возможную прибыль. И перевозки окажутся банально убыточными. Весь тренд можно повернуть в обратную сторону, если для автомобиля выбрать правильное ГБО, работающее на сжиженном газе. Рекомендуем сайт для просчета стоимости https://pegas.kiev.ua/calculator

Основой любого ГБО были и остаются баллоны для топлива. Самыми популярными среди водителей считаются баллоны из стали, емкость которых варьируется в пределах 40-90 литров. Все проектируется таким образом, чтобы автомобиль на одной заправке мог проехать сотни километров. Наглядный пример – если в автомобиль «Волга» на уголки установить топливный баллон с емкостью до 90 литров и надежно зафиксировать специальным хомутами, то он проедет до 300 км. Стоит заметить, что данный пробег актуален в городском трафике, тогда как вне города автомобиль проедет несколько дольше.

Но все это прекрасно, если автомобиль имеет задний багажник. Если последнего не имеется, вполне можно купить тороидальный баллон малой емкости (до 40 л), аккуратно закрепить в нишу багажника, заправить газом и стразу же трогаться в путь.

Стоит акцентировать внимание на самом топливе. Сжиженный газ отличается не только высокой калорийностью, но и способностью оставаться в жидком состоянии даже при морозах. Чистый пропан замерзает только при минус 180°C и если на улице будет фиксироваться температура до минус 30°C, то газовые заправки все равно будут работать.

Сборка всей газобаллонной системы окажется незаконченной, если водитель не обратит внимание на редукторы. Самыми эффективными считаются двухступенчатые редукторы, комплектуемой компактной (до 30 мл) смесительной камерой, которая прогревает корпус во время работы ДВС. Как следствие, такой редуктор никогда не замерзает даже при повышенной нагрузке!

Но что касается большей части легковых авто, лучше брать для них одноступенчатые редукторы, стоящие на порядок дешевле и ценные в плане легкой установки. После установки ГБО все трубки тщательным образом обрабатываются мыльным раствором и если не будет наблюдаться утечки, то ГБО сдается клиенту.

И обязательно нужно смотреть на схему ГБО, поскольку она встречается эжекторной или инжекторной. Первая применяется вкупе с карбюраторами, тогда как вторая – с инжекторными ДВС. В последнем случае топливо начинает подаваться сразу же, как водитель начнет проворачивать ключ зажигания. Это позволит сократить износ поршней и цилиндров ДВС в зимнее время.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here