Все началось в 1977 году, когда было принято производить отечественный внедорожник. В 70-е годы, представители этого класса имели ряд характеристик. Например, практически у всех моделей был жестко подключаемый полный привод. Лишь Range Rover в те годы мог похвастаться постоянным полным приводом. Также у большинства моделей наблюдались зависимая подвеска, скромный дизайн салона, рамное шасси, а также брезентовую крышу. Совсем не удивительно, что автомобиль с цельнометаллическим кузовом, постоянным полным приводом, независимой подвеской и относительно бюджетной ценой стал невероятно популярным. Если вы обладатель этого автомобиле, вам будет интересно иметь каталог запчастей на Ниву на этом сайте очень большой выбор.

История

После выхода автомобиля ВАЗ-2121 на мировую арену, начался настояний фурор. 1978 год стал годов настоящего признания и прорыва. В городе Брно проводилась международная автомобильная выставка и в своем классе модель признали лучшей и наградили золотой медалью. Далее был 1979 год, в котором ВАЗ-2121 получил знак качества. Позже, золотое признание на Международной ярмарке в польском городе Познань.

В 2006 году «Нива» ВАЗ-2121 изменила название на LADA 4*4. Она до сих пор является самым массовым экспортным отечественным автомобилем. Во-первых, благодаря небольшому объему двигателя, автомобиль пользовался популярностью в государствах с большим аналогом на объем. Во-вторых, праворульная версия автомобиля под названием ВАЗ-21212 пользовалась успехом в Великобритании. Автомобили «Нива», за более чем 30 лет своей истории увидел буквально весь мир. Поскольку экземпляры экспортировали в более ста стран. Трудно представить, но всего за историю производства за рубеж было оправлено более 500 тысяч экземпляров. Солидная цифра, учитывая, что всего было выпущено 1,8 миллиона штук. Для экспорта автомобили переоборудовались до необходимого уровня. Так, модель, выпущенная с 2003 по 2007 год адаптировалась под Euro 3 и 4. Поздние экземпляры подняли до уровня Euro 5.

Автоспорт

Кроме достижений на различных ярмарках и выставках, «Нива» немало добилась на спортивном поприще. Еще бы, наверно не так уж много автомобилей могут похвастаться призовыми местами на таких турнирах, как Париж-Тунис, Париж-Пекин, Париж-Дакар, «Ралли Фараонов», и многих других соревнованиях. Ниве принадлежит также большое количество весомых рекордов. Например, автомобиль поднимался в базовый лагерь Эвереста на высоте 5200 метров. Кроме того, в 1998 году автомобиль данной марки был выброшен из вертолета с парашютом, и после приземления покорил Северный полюс.

ЗАЛИШИТИ КОМЕНТАР

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут