Популярность бизнеса растёт с каждым днём в нереальных масштабах. Бизнесменами становятся все: от мала до велика. Особую популярность завоевал ресторанный и в частности, кофе и кальянный бизнес. Впервые кальяны пришли к нам из Арабских стран и Турции. Сейчас же, многие европейцы и сами жители азиатских стран в голос твердят, что именно в России лучшие кальяны. Почему именно кальян? Это же вредно и данный бизнес в любой момент могут запретить?

Прежде всего, плюс этого бизнеса в относительно низком стартовом капитале. Понадобится, аренда посещения, 5-10 кальянов, запас табака и мелкие вещи в виде посуды, декора, мебель и прочее. Безусловным плюсом, является то, что для работы в кальянной достаточно двух – трех человек. Но, не скупитесь на хорошего кальянщика – это лицо заведения. Рекомендуем вам кальяную Фог Фактори,  это одна из лучших кальянных в Киеве. Там окна в пол, выход на центральную улицу города,
взрослый и опытный персонал, шикарные кальяны и коктейли. Почитайте Fog Factory отзывы и убедитесь сами.

По статистическим данным средняя окупаемость такого бизнеса от 6 месяцев до двух лет. Не стоит забывать о разумности создания данного бизнеса, если в части города уже есть достаточное количество подобных заведений – не думайте, что все резко перебегут к Вам. Учитывайте численность района, статистику населения, возрастную категорию и платежеспособность клиентов. Предпочтительно выбирать центральные части города и элитные новостройки.

Прекрасным дополнением заведения может стать наличие видеоигр, плейстейшенов. Добавьте в меню несколько видов бургеров, хорошее пиво или иные слабоалкогольные коктейли. Не забывайте о музыке, но не стоит концентрироваться на тяжелых стилях – универсальность и практичность прежде всего. Проводите тематические вечера, праздничные мероприятия, мастерклассы.

Неплохим бонусом Вашего заведения может стать интерьер. На данный момент популярны яркие и необычные заведения. Придумайте свою «фишку» и реализуйте ее в заведении. Особое внимание уделить фотозонам. В век социальных сетей и Инстаграма – это отличный коммерческий ход. Сделайте 3-4 фотостены и стенку с отзывами и пожеланиями. Запустите рекламу заведения и поощряйте рекламодателей.

Контактируйте с клиентами. Персонал всегда должен быть вежливым, приветливым и отдаваться на все сто. Введите форму, распорядок и четкий график планирования и бухгалтерии. Проводите опросы и пожелания.

Проводите промо-акции, дарите бесплатные посещения или кальяны. Это могут быть как поощрения за рекламу, так и розыгрыши в Инстаграм. Сотрудничайте с ресторанами, пивными и спортивными барами. Привлекайте различные категории лиц: наймите кавер-группу или проведите яркое день рождения в Вашем заведении. Не забывайте пригласить несколько фуд и просто блоггеров – зачастую, их реклама самая успешная.

ЗАЛИШИТИ КОМЕНТАР

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут