Центры по авторазборке предлагают весь спектр комплектующих для транспортных средств. Это не только кузовные элементы и дизайнерские аксессуары, но и в том числе двигатель, подвеска и коробка передач. Доверять авторазборке можно, но покупка ключевых компонентов машины в б/у состоянии чревата проблемами.

Почему не стоит экономить на приводе?

Двигатели на авторазборках представлены в двух конфигурациях. Первая – это контрактный движок от производителя. Стоят такие силовые установки дороже. По сути, это не б/у модификация, а практически новый мотор, который прошел пробег лишь в несколько сотен километров.

Второй вариант – это аналоговые силовые установки. На иномарки городского типа можно установить практически любой мотор, который схож в архитектуре и мощности. Проблема в том, что монтаж движка чреват массой трудностей в будущем.

Неоригинальный двигатель в б/у состоянии сказывается на следующем:

  • Безопасность. Гарантировать аналогичную реакцию автомобиля и отзывчивость нельзя. Даже при профессиональной установке аналогового движка высок риск потерять более половины ресурса. Это может привести не только к перегреву мотора, но и к критической ситуации на дороге.
  • Управляемость. Характеристики мотора напрямую влияют на маневренность и динамику машины. Автовладельцу придется долго привыкать к новому узлу, а большинству так и не удается этого сделать.

Покупка контрактного двигателя – разумное решение. Движки поставляются из Европы и Азии, где техника меняется чаще. Профессиональная авторазборка поставляет двигатель без повреждений.

Перед покупкой привода стоит изучить некоторые аспекты:

  • Пыльники. Влажные пыльники свидетельствуют о том, что ресурс близится к нулю. Поставка таких силовых установок – это чистое мошенничество, поскольку это говорит о том, что двигатель не обслуживался должным образом и находился в эксплуатации долгие годы.
  • Шрус. Элемент проверяется на посторонние звуки. Если при сгибании шрус выдает шум трущегося металла, лучше отказаться от покупки силового агрегата.
  • Конструктивное состояние. Наличие вмятин, царапин, трещин и потертостей – это свидетельство аварии или посторонних вибраций, которые оказывали воздействие на двигатель. Рассчитывать на функционал мотора не приходится.

Что можно покупать на авторазборке?

Купить запчасти на авторазборки и сэкономить реально. Главное – определить для себя спектр компонентов, которые на автомобиле чаще всего выходят из строя. В большинстве это кузовные детали, элементы салона, покрышки, крепежные изделия, оптика и дизайнерские аксессуары.

В официальных автосалонах даже логотип на иномарку продается по завышенной наценке. Аналогичные детали на авторазборке легко найти по приемлемой стоимости. То же самое можно сказать об оптике, которая на автомобилях выходит из строя чаще других систем.

Еще одна доступная схема – это электросетевые детали. Проводка на машинах ломается по разным причинам. Банальные вибрации, резкое торможение могут привести к повреждению генератора, стартера и аккумулятора. Профессиональные поставщики готовы предоставить аккумуляторные батареи с минимальным износом.

Обезопасить себя от рисков можно, если обратить внимание на компании, оперирующие деталями одной марки. Узконаправленные авторазборки предоставляют детали не только для актуальных моделей. Через дилеров можно по предзаказу приобрести запчасти на устаревшие модели иномарок, переставшие выпускаться еще в начале двухтысячных годов.

ЗАЛИШИТИ КОМЕНТАР

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут