Владельцам иномарок о поиске запчастей лучше задуматься еще до покупки машины. Не каждая модель популярна в Украине и представлена в широком ассортименте. Это значит, что и с подбором деталей и расходников возникнут проблемы.
Труднее всего приходится владельцам следующих моделей:
• Премиумные авто. Статус техники – это определяющий фактор, влияющий на ценообразование. Даже на авторазборке на премиумные иномарки найти запчасти по актуальной цене не так просто.
• Машины, вышедшие в последние два года. Это техника, еще не набравшая оборотов и реализуемая по наценке от производителя. Это значит, что ассортимент б/у деталей ограничен. Автовладельцу придется потратить немало времени, чтобы найти комплектующие по доступной цене.
• Автомобили, не поддерживаемые производителями. К таковой технике относятся машины, возраст которых превышает 15-20 лет. Модели снимаются с производства, из-за чего прекращается выпуск запчастей. Поэтому искать детали приходится у частников и за рубежом.
• Модели редкой категории. У каждого производителя в линейке есть машина, которая не получила успеха или была выпущена в ограниченном количестве. Предсказуемо, что и комплектующие на такие машины найти проблематично.
Какие комплектующие можно покупать в б/у состоянии?
Первое, что стоит сделать, это изучить запчасти на авто на авторазборках. Найти адреса и витрины компаний можно через ZAPCHASTI.RIA. Сайт предлагает размещать объявления рядовым пользователям и коммерческим организациям, которые могут предлагать как комплекты деталей, так и отдельные варианты.
Авторазборка работает по типу автомастерской. Компании скупают машины, разбирают и перепродают по отдельным узлам. В основном это б/у техника, выкупленная у частных владельцев, а также машины после аварии.
Сэкономить можно на следующем:
• Кузовные компоненты. У крупных дилеров можно найти кузовные детали на любую актуальную иномарку. Нет смысла переплачивать за новый компонент в официальном автосалоне. От коррозии не защищены даже премиумные модели. На авторазборке цены в разы ниже.
• Элементы электрики. Провода, клеммы и контакты окисляются и с течением времени перестают функционировать. Заменять их можно на аналоговые запчасти, что обойдется в разы дешевле. Заказать таковые, в том числе можно через специализированный интернет-магазин, которые работают с электроникой всех классов.
• Запчасти салона. Это касается приборных панелей, кресел и обшивки. Важно понимать, что чем старее машина, тем выше наценка. За интерьер ретро-кара коллекционеры готовы выкладывать хорошие деньги.
• Оптика. Через комиссионные магазины можно без проблем приобрести противотуманные фары последнего поколения. Оптика снимается с автомобилей, попавших в мелкие ДТП, а поэтому не имеет никаких повреждений.
Отдельного внимания заслуживают интернет-магазины, предлагающие расходники. Это крепежи, инструменты, инвентарь, моторные масла, охлаждающие жидкости и смазочные материалы.
К продаже предлагаются не б/у варианты, а продукция от малоизвестных производителей. Не обязательно покупать дорогостоящие моторные масла. Можно найти альтернативные варианты, содержащие минимум примесей и не оказывающие негативное воздействие на силовую установку.
Никаких комплектующих экономить не рекомендуется?
Владельцам иномарок последних лет приходится сложнее. Столкнуться с повреждениями движка может каждый. Причина тому не обязательно в производственном браке. Большинство моторов выходит из строя из-за дорожных вибраций и низкокачественного топлива. В Украине трудно найти бензин без лишних присадок, которые значительно ускоряют износ мотора.
Альтернативой покупке б/у движков становятся контрактные силовые агрегаты. Это двигатели, которые поставляются с азиатского и европейского рынка. Моторы снимаются с машин, которые были в эксплуатации не более двух-трех лет. Это двигатель, который эксплуатировался в умеренном климате и при хорошем обслуживании. Поэтому в свое распоряжение клиент получает мотор, не изношенный более чем на 20 %.
Лишней станет экономия на элементах ходовой части и рулевого управления. Замена поврежденной рейки на б/у вариант чревата новой поломкой. Причем эта неисправность может застать водителя врасплох на большой скорости, а это уже угроза фатальной аварии.
Многие обращаются за ремонтом движков и подвески в авторазборки с целью сэкономить. Компания предлагает в продажу комплектующие и их установку. Но нужно помнить, что перед ремонтом мотора профессионалы всегда проводят компьютерную диагностику.
В распоряжении кустарных СТО попросту может не быть оборудования и инструмента, который гарантирует высокое качество сервиса.

 

ЗАЛИШИТИ КОМЕНТАР

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут