«Субаровские» внедорожники всегда ценились за спортивное шасси и систему полного привода. В последние годы были широко распространены доработанные версии универсалов. Но рынок в условиях кризиса диктует свои жесткие требования. Если вам нужен ремонт Субару, рекомендуем СТО Subaru.

В итоге, Forester оброс «жирком», а силовые установки с турбинами сменили простые и надёжные агрегаты. Но изменился ли универсал в худшую сторону? Внешне он по-прежнему отличается солидными пропорциями, дизайн сугубо мужской. Вместо модных огромных дисков колёс можно заметить 17-дюймовые «тапочки». Будет ли востребован такой автомобиль?

Особенности

1. Два мотора на выбор:

– Двухлитровое «сердце» с мощностью 150 сил. Большой ресурс и отсутствие перегрева верхнего блока – его главные сильные стороны.

– Мотор 2.5 л и 188 л.с. К досаде фанатов «светофорных гонок» теперь он лишён турбонаддува. Оппозитный узел, который предпочитает плавный уверенный разгон вместо рывков.

2. Трансмиссией является продвинутый японский вариатор. Он настроен отменно и может имитировать смену передач. Лишь на сложном бездорожье к его работе могут возникнуть жалобы.

3. Передняя подвеска это неизменный McPherson. Сзади фирменная схема с несколькими направляющими рычагами. Артикуляция скорее для хороших грунтовых покрытий, что вполне ожидаемо от такого кроссовера. Заявленный дорожный зазор составляет 220 мм. Это внушительный показатель даже для полноценных джипов. Огорчает лишь низко посаженный задний свес бампера, который легко сломать в снегу.

4. Система привода называется теперь X-Mode. По сути, машина является переднеприводной, а задняя ось подключается при необходимости. Настроек электроники хватает для преодоления глубоких луж или грязи ходом. Для вылазок в более агрессивную среду лучше выбрать другой автомобиль. Присутствует принудительное распределение момента пополам между осями на небольшой скорости. Не забыт и «помощник» для старта в гору.

5. Интерьер Субару выполнен в фирменном стиле. Все материалы отменные, сборка аккуратная. Используется натуральная мягкая кожа, приятный пластик и текстиль. Все кресла могут быть с подогревом. За счёт феноменальной площади остекления достигнут лучший обзор с водительского места. По центру передней панели расположен 8-дюймовый сенсорный монитор. Он может «похвастаться» великолепной картинкой и быстрыми откликами на нажатия рук. Рекомендуем киевское СТО можете обращатся к ним.

Недостатки

1. Высокие цены. «Бедные» комплектации начинаются от 2 миллионов рублей. Аналогичные кроссоверы стоят в России на 300 тысяч меньше. Получается, новый покупатель Субару может заглянуть к соседним дилерам и выбрать корейского конкурента. А ярые приверженцы спортивных модификаций, увы, останутся «с носом».

2. Слишком «асфальтовые» настройки амортизаторов и пружин. Порой кажется, что даже средние ямы способны доставить дискомфорт пассажирам, если двигаться медленно. Подвеска Subaru скорее располагает к быстрым маршам по утрамбованным покрытиям.

В тяжёлой экономической ситуации «субаровцы» пошли на риск и предложили новый кроссовер. Но в то же время, они сумели наполнить прежний кузов новым содержанием.

ЗАЛИШИТИ КОМЕНТАР

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут