Особенности рекламы на троллейбусах

0
129

Реклама на троллейбусах – одна из разновидностей транзитной рекламы, размещаемой на боковых и торцевых поверхностях транспортных средств с целью демонстрации её пассажирам, пешеходам и участникам дорожного движения. Реклама на троллейбусах обладает рядом несомненных достоинств:

  1. Большая площадь изображения делает его заметным за сотни метров.

  2. Яркие цвета, необычные дизайнерские решения разнообразят обыденный поток транспортных средств, невольно привлекая внимание всех окружающих.

  3. Динамичная реклама всегда эффективнее статичной.

  4. Все маршруты троллейбусов известны, благодаря чему рекламодатель имеет возможность выбрать те из них, которые пролегают по нужному району или улице.

  5. В течение дня каждый из троллейбусов повторяет свой маршрут многократно, встречая по пути десятки тысяч автомобилей, пересекаясь с тысячами пассажиров, ожидающих на остановках общественного транспорта.

  6. Учитывая высокую продолжительность кампании, которая в ряде случаев не может быть меньше трёх месяцев, можно утверждать, что бортовую рекламу многие увидят десятки раз.

  7. Троллейбус – элегантный современный вид транспорта, благодаря чему реклама бренда на его бортах обладает максимальной продуктивностью.

  8. Бортовая реклама начинает работать ранним утром и заканчивает в районе полуночи, пребывая в гуще событий в течение всего времени максимальной активности людей.

Специфика формата

Поскольку оформление кузова троллейбуса – трудоёмкая и дорогостоящая задача, минимальный срок размещения составляет не менее квартала. Таким образом, провести «быструю» акцию, презентующую какое-либо мероприятие, с помощью троллейбусов вряд ли получится.

Брендирование троллейбусов http://adv-sonata.com/ должно осуществляться по индивидуальному проекту, поскольку кузов транспортного средства имеет ряд конструктивных особенностей, препятствующих тиражированию решений, разработанных, к примеру, для размещения на билбордах. Но это же открывает широчайшие возможности перед рекламным дизайнером, который может творчески обыграть вращающиеся колёса, открывающиеся двери, гармошку и даже сидящих пассажиров, хорошо заметных за большими светлыми окнами.

Вряд ли можно назвать недостатком формата подверженность картинки различным загрязнениям. Налипающий снег, брызги грязи в плохую погоду, конечно, несколько вредят изображению, но это же касается и рекламы на щитах и брандмауэрах. Подвижной состав после каждой смены приводится в порядок, и на следующее утро троллейбус выйдет на линию абсолютно чистым, красуясь бортовой рекламой, выглядящей, как в первый день.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here