Обзор Audi A6: совершенный седан

Компания Audi в этом году готово порадовать новый А6 8-го поколения. Этот аппарат впечатляет дизайном, начинкой, но отпугивает нескромной ценой. Глядя на Audi A6 2019 не понимаешь, зачем переплачивать за флагманскую А8? Она же практичней некоторых конкурентов в классе. Ну, за исключением определенных параметров. И да, у нее полноценный полный привод и 340 л.с. под капотом! Понимающий клиент это оценит.

Передовые цифровые технологии все больше наполняют автомобили. Например, на презентации Ауди А6 2019, основная часть представления была посвящена ее электронике и системе MMI с экранами, на которых по желанию размещаются иконки и прочая информация. Даже «аварийку» сделали сенсорной, что не очень удобно – попробуй ее нащупай. Автомобиль легко взаимодействует со смартфоном, а интернет оплачен на 3 года вперед. Сегодняшнему потребителю уже не так важно, сколько у авто цилиндров и как он проходит повороты, а то, может ли круиз-контроль сам выбирать скорость, какое напряжение в сети, на что способен бортовой компьютер и раздает ли он Wi-Fi.

Дизайн

Построена наша героиня на платформе MLB Evo, что и А8. Передняя часть солидна и монументальна. Радиаторная решетка стала шире. Изменился дизайн головной оптики, но дальнобойные фары по статусу не положены. Двери, капот и крылья алюминиевые. В профиль выделяются крупные колеса от 18 дюймов и агрессивная боковая линия. Опционный пакет S-Line приумножит эффект. Длина Audi A6 C8 подросла на 7 мм, ширина – на 12 мм. Корма выделяется мощным бампером и новыми «пунктирными» фонарями.

Интерьер

Салон новинки стал просторней и совершенней. Это царство роскоши и уюта. Варианты отделки салона десятки, насколько у вас хватит денег. Здесь применяются только качественные материалы, в т.ч. алюминий и дорогое дерево. В качестве опции предлагается классная контурная подсветка. Но глянцевые панели придется начищать чаще, чем экран смартфона. В качестве приборной панели проекционный дисплей (опция). Мультимедийный экран системы MMI в зависимости от комплектации имеет диагональ 8,8, 10,1 или 12,3 дюймов. Не хотите на нее отвлекаться, используйте голосовые команды. Ниже расположен 8,6-дюймовый дисплей климат-контроля и прочего функционала автомобиля. Печать на экране сопровождается тактильной связью. Передвигаться по меню удобно и при помощи селектора трансмиссии.

Передние кресла предлагаются в нескольких вариантах, включая мультиконтурные и с массажем. Несмотря на высокий тоннель задним пассажирам комфортно. Здесь положено сидеть двум человекам, а не тереться друг о друга втроем. Сидение находится на комфортной высоте, места для ног много. Багажник на 530 л, пару больших чемоданов вмещает с запасом.

Двигатели и ходовая

Изначально к нам завезут автомобиль с бензиновым агрегатом 55 TFSI. В нем реализована схема «умеренного гибрида»: мотор отключается еще при движении авто накатом. Это обеспечивает расход топлива 7,1 л/100 км в смешанном цикле! Позже будет доступен дизельный двигатель V6 45 TDI с дефорсированными до 249 л.с. К ним идет теоретически надежный робот S-Tronic и полный привод quattro ultra. Тягу по колесам распределяет электроника: в определенных ситуациях она размыкает сцепление и муфту на задней полуоси, часть элементов тяги отключаются и авто становится переднеприводным. Все ради экономии топлива. Как такая связка зарекомендует себя в условиях нашей зимы, сказать трудно.

Поведение на дороге

На хорошем покрытии седан Audi A6 2019 держится надежно и разгоняется стремительно. Продвинутые технологии и 340 «лошадей» выстреливают этот крупный седан до первой сотни за 5,1 с. До отсечки мотор крутится легко и не принужденно, будто в нем заложен ресурс более чем 4500 об/мин. В любом режиме электроника правильно реагирует на качество дороги. Нет необходимости пользоваться подрулевыми переключателями, разве что поиграться. Двигатель сдержанно рокочет, что актуально для бизнес-седана.

Водителю помогает до 39 систем, сканер ночного видения, 5 радаров, камеры и ультразвуковые датчики. С такими помощниками за безопасность не приходится волноваться. Но автопилот немцы не предлагают – лазерный датчик у нас быстро засоряется. Очередная фишка, пусть и платная, это активный рулевой механизм задних колес они поворачиваются на 5 градусов, благодаря которым 5-метровая «шестерка» буквально разворачивается на месте. Наибольший эффект от этого чувствуется при прохождении поворотов на полной скорости. Это реально кайф!

Вывод

Компания Audi в очередной раз выкатила технически совершенный автомобиль. Это подтверждают первые Audi A6 2019 отзывы владельцев на форумах. Способности ее электроники затмевают ходовые качества. Как богато смотрятся эти экраны! Такого комфорта в А6 еще не было, и это не флагманская модель. В ней нет пафоса Audi А8, а динамика и управляемость на одном уровне. Осталось убедиться, как это все будет надежно у нас работать.

ЗАЛИШИТИ КОМЕНТАР

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут