Nissan 350Z. Киногерой

0
175

I wonder if you know How they live in Tokyo. If you seen it then you mean it, Then you know you have to go. Fast and furious!

Эти незатейливые слова с заводным мотивом от группы Teriyaki Boyz надолго засели в моей голове после просмотра третьей части фильма «Форсаж». Ну действительно: если один раз увидел, чем живут японские стритрейсеры, — равнодушным оставаться невозможно! Нужно действовать. Нужно попробовать дернуть ручник, крутануть пару «донатов» («бубликов», «спинов»), сжечь немного резины и, конечно, попытаться освоить такие приемы, как «йорин», «клатч кик», «кантерия», «чокудори» и «мандзи». Но для всего этого нужен правильный автомобиль. Задний привод, мощный и оборотистый мотор, механическая коробка. А если еще и японский — вообще идеал! У меня подходящего автомобиля не оказалось, так что навыки дрифта пришлось совершенствовать в Need for speed… К счастью, подобная сублимация помогает не всем. Пока я ломал пальцы о клавиатуру, мой товарищ, которому, как и мне, запали в душу и фильм, и японские выкрутасы, и бойкий музыкальный трек, занимался реализацией своей мечты — он просто решил построить копию Nissan 350Z из фильма Fast and Furious Tokyo Drift.

Да, среди профессиональных дрифтовых машин 350Z особой популярностью не пользуется, зато он действительно, как и в фильме, безгранично любим японскими стритрейсерами — наравне с Silvia, Skyline R32 и Toyota АЕ86. А уж по красоте с «зеткой» не сравнится ни одна из пригодных для дрифта японских машин. Тем более когда она облачена в обвес VeilSide V3 Fairlady Z33.

Заказ автомобиля и поиск всех необходимых для модификации компонентов проходил параллельно — для того, чтобы по прибытию машины сразу можно было приступить к тюнингу. Когда все, что требовалось для проекта, уже было заказано, возникла небольшая загвоздка с выбором дисков: дороги-то наши не чета японским, так что пришлось жертвовать желанным двадцатым радиусом. Теперь всплыла вторая проблема — дизайн дисков, уже в размере 19 дюймов. Ведь диски — это тот элемент, который может подчеркнуть или испортить красоту автомобиля, а для этого автомобиля она вдвойне важна! В конце концов после долгой «фильтрации» выбор был остановлен на Tenzo Racing Type-M на один дюйм больше родных. Их обтянули шинами Nitto Invo 245/40 для передних и 285/35 для задних колес.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Как выбрать подержанный Nissan Juke

Стоковых трехсот тринадцати «лошадок» достаточно для того, чтобы заняться концентрической каллиграфией на асфальте, но настоящее искусство дрифта начинается с… тюнинга. Мощность увеличить, вес снизить, тормоза усилить, сцепление улучшить — и так далее.

«С миру по нитке» — и наконец-то все компоненты были собраны воедино и отправились на постройку к специалистам луганского тюнинг-ателье Fox-Racing. Первым делом под капотом прописались система холодного впуска АЕМ и топливный насос Walbro. Стандартную выхлопную систему заменили на спортивную TopSpeed с коллекторами DC Sports. С катализаторами попрощались.

Дополнительную мощность, не для дрифта, конечно, обеспечила система закиси азота ZEX. Пара симпатичных фиолетовых баллонов с N2O заняла пустующее пространство между спинками кресел и перегородкой багажника. Стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач оснастили комплектом керамического сцепления с облегченным маховиком Exedy и короткоходной кулисой B&M.

В подвеске замены потребовали стандартные амортизаторы. Их сменил комплект регулируемой подвески TEIN с занижением 1–3 дюйма. Для усиления подвески спереди и сзади были установлены распорки Cusco.

Тормозную систему усилили с помощью перфорированных вентилируемых дисков Rotora, армированных тормозных шлангов Goodridge и керамических колодок Rotora.
С таким «фаршем» уже можно и перекладывать машину в двойном заносе, и применить Power Over, и вообще делать все, что запрещено правилами движения на дорогах общего пользования. Делать, конечно, на треке. А в городе же главное умение этой «зетки» — впечатлять таких же фанатов «Форсажа», как и сам владелец авто. Японская компания VeilSide предлагает три варианта стайлинга для Nissan 350Z, один из них и «засветился» в кино. Решив построить машину, максимально похожую на «зетку» из «Токио Дрифт», владелец не прогадал: то, что одобрили голливудские продюссеры, стопроцентно понравится и нашим ценителям тюнинга.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Создан альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Аэродинамический обвес VeilSide V3 Fairlady Z33 с карбоновым спойлером и карбоновым капотом Seibon сделали свое дело — машина стала почти киношной. Завершающим штрихом образа стал виниловый принт скарабея. Шоу-кар готов!

Да, если забыть о том, что тюнинг, как и ремонт квартиры, — процесс бесконечный. Так что дальнейшие изменения можно считать неизбежностью.

Последующие метаморфозы автомобиля уже никак не связаны с фильмом. Салон решили облагородить с помощью перешивки сидений, потолка и карт дверей алькантарой и кожей. В качестве компонентов для аудиоподготовки были выбраны два 12-дюймовых сабвуфера Hertz и пара усилителей Hertz серии spl, а всю систему построили на 2-диновом головном устройстве Pioneer. Задние фонари заменили на оптику LED DRL-Z, а на передние фары добавили «реснички».

Со временем на корме вместо красивого, но довольно тяжелого спойлера VeilSide появилось легкое антикрыло AРR с регулируемым углом наклона, другие новшества.
Одним словом, процесс продолжается. А на подходе пятая часть «Форсажа»…

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here